Блог

Выбор редакции
Дизайн, основанный на опыте пользователя

16 Июля 2019

Дизайн, основанный на опыте пользователя

Профессиональный дизайн веб-сайта – это  правильно подобранная цветовая гамма, шрифт, удобная навигация, применение графических элементов и многое другое.

Выбор редакции
Персонализация. Сегментация. Метод персонажей

4 Июля 2019

Персонализация. Сегментация. Метод персонажей

Персонализация — комплекс маркетинговых и технических приемов, который позволяет подстраивать контент, формы и CTA (call-to-action)-кнопки для разных категорий (сегментов) посетителей.

Выбор редакции
Юзабилити и пользовательские сценарии

21 Мая 2019

Юзабилити и пользовательские сценарии

Сайту необходимо обеспечить правильное отображение на различных устройствах и динамически подстраивать его содержимое под заданные размеры окна браузера.

Выбор редакции
«Разделяй и властвуй!», или как увеличить конверсию сайта по остеклению в 10 раз
Выбор редакции
Не обрезайте хвосты, или Новый взгляд на классическое SEO

10 Января 2019

Не обрезайте хвосты, или Новый взгляд на классическое SEO

Самые распространённые SEO-схемы по версии CMS Magazine — работа по позициям и трафику. Это «классические» подходы — по крайней мере, с точки зрения формата оплаты за услугу. Но насколько они оптимальны в плане отдачи?

Выбор редакции
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 2

10 Октября 2018

Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 2

Как только вы перечислили все идеи, получив четыре больших списка, пришло время заполнять пробелы там, где требуются дополнительные объяснения. Это отличная возможность для вас и вашей команды задавать вопросы, определяющие важность каждого элемента в списке.

Выбор редакции
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 1

19 Сентября 2018

Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 1

Управлять бизнесом непросто. Учитывая множество деталей, которые требуют постоянного внимания, очень легко отвлечься на какую-то незначительную мелочь в ущерб решения более важных вопросов. Единственный способ убедиться в правильности расставляемых приоритетов – периодически отступать в сторону и смотреть на свой бизнес с более широкой перспективы.

Выбор редакции
Как сегментировать клиентскую базу

22 Марта 2018

Как сегментировать клиентскую базу

Email-рассылка — эффективный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий не только выстраивать прямую коммуникацию между компанией и клиентом, но и привлекать новый трафик на ваш сайт.

8 (800) 551-25-57