Блог

Выбор редакции
Персонализация. Сегментация. Метод персонажей

4 Июля 2019

Персонализация. Сегментация. Метод персонажей

Персонализация — комплекс маркетинговых и технических приемов, который позволяет подстраивать контент, формы и CTA (call-to-action)-кнопки для разных категорий (сегментов) посетителей.

Выбор редакции
Юзабилити и пользовательские сценарии

21 Мая 2019

Юзабилити и пользовательские сценарии

Сайту необходимо обеспечить правильное отображение на различных устройствах и динамически подстраивать его содержимое под заданные размеры окна браузера.

Выбор редакции
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 2

10 Октября 2018

Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 2

Как только вы перечислили все идеи, получив четыре больших списка, пришло время заполнять пробелы там, где требуются дополнительные объяснения. Это отличная возможность для вас и вашей команды задавать вопросы, определяющие важность каждого элемента в списке.

Выбор редакции
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 1

19 Сентября 2018

Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 1

Управлять бизнесом непросто. Учитывая множество деталей, которые требуют постоянного внимания, очень легко отвлечься на какую-то незначительную мелочь в ущерб решения более важных вопросов. Единственный способ убедиться в правильности расставляемых приоритетов – периодически отступать в сторону и смотреть на свой бизнес с более широкой перспективы.

Выбор редакции
Как сегментировать клиентскую базу

22 Марта 2018

Как сегментировать клиентскую базу

Email-рассылка — эффективный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий не только выстраивать прямую коммуникацию между компанией и клиентом, но и привлекать новый трафик на ваш сайт.

6 стратегий Digital маркетинга, на которых нужно сосредоточиться в 2019 году

25 Декабря 2018

6 стратегий Digital маркетинга, на которых нужно сосредоточиться в 2019 году

2018 год привнес много достижений в мир digital-маркетинга, и нет предпосылок к замедлению темпов роста технологий в этой сфере в 2019 году. Все шире используются искусственный интеллект и машинное обучение, предвещая серьезные инновации в будущем. Цифровая среда развивается быстрыми темпами, и компании должны оставаться в курсе последних тенденций и стратегий, чтобы достичь успеха в 2019 году.

Управление репутацией в интернете

30 Октября 2018

Управление репутацией в интернете

Ещё Генри Форд говорил: деловая репутация — такая же драгоценность, как живые деньги. С каждым рабочим своего огромного завода мистер Форд здоровался за руку и считал пожелания клиентов законом, утверждая: «Предприятие должно быть открытым».

Выигрывать в конкурентной среде

20 Января 2015

Выигрывать в конкурентной среде

Конкуренция позволяет выделяться и выигрывать тем, кто этого действительно заслуживает. Именно победа, добытая в условиях сложной борьбы, считается самой приятной и по-настоящему значащей. Это справедливо для тех фирм, которые добиваются своего в интернете, ведь чтобы выделиться на фоне большого числа аналогичных компаний, им приходится прикладывать значительные усилия.

8 (800) 551-25-57