Продвижение сайта в Google

Поисковая система беспрерывно индексирует новые страницы в сети и ранжирует их для наиболее эффективной выдачи пользователю по его поисковому запросу. Чтобы эффективно взаимодействовать с поисковиком Google, важно понимать следующее:

На скорость продвижения влияет то, насколько популярны используемые ключевые слова, а также то, как много сайтов предоставляют аналогичную информацию.

Как продвинуть сайт в гугле:

Уникальность и соединение

Google воспринимает уникальную информацию. Собственноручно написанный или купленный на бирже качественный текст имеет для поисковика большую ценность, чем скопированный с других источников. Это же касается иллюстраций к статье или тематического видео. Регулярность обновления информационных материалов способствует быстрой раскрутке сайта.

Оптимизаторы рекомендуют добавлять новые актуальные публикации не реже пяти раз в неделю.

Стоит обратить внимание на соединение страниц внутри сайта (перелинковка). Если анонс информации размещен на главной странице, то ссылка с анонса должна направлять пользователя на описанную здесь тему, а не к перечню тем.

Доступ

Страницы, содержащие наиболее важные ключевые запросы, должны быть максимально близко размещены к главной странице. Доступ к ним должен осуществляться не более чем в два клика внутри сайта. Если на сайте присутствует каталог, в нем должны быть все категории, которые присутствуют на ресурсе. Это облегчает работу с ресурсом для пользователя и способствует быстрой и эффективной индексации сайта.

Для размещения ссылки на свой сайт в популярных каталогах сайтов на бесплатной основе, необходимо будет воспользоваться партнерской программой, при которой сайт размещается в каталоге взамен ссылки на сайте на сам каталог.

Сервисы

Для быстрого продвижения сайта в гугле имеется возможность воспользоваться готовыми услугами по контекстной рекламе Google AdWords, это привлечет на сайт уникальных пользователей. Однако не следует этот способ применять безостановочно, для оптимизации использования метода лучше проконсультироваться с профессионалами.

Поскольку Google воспринимает поведенческие факторы посетителей, время их нахождения на сайте, активность, переходы по страницам, накрученные заходы легко будет идентифицировать, и сайт займет нижние места в очереди выдачи. Владельцу ресурса можно порекомендовать распространить информацию о сайте среди целевой аудитории, которая заинтересована в получении размещенной на сайте информации. Такие качественные заходы посетителей повлияют на позицию в выдаче и привлекут новых пользователей.

Интересные статьи

27 Июля 2020
SEO-кейс продвижения оконной компании: с нуля до №1 в регионе
23 Июня 2020
SEO-кейс: «ДОМ.RU/БКС» – поисковый маркетинг для интернет провайдера
22 Июня 2020
SEO-продвижение в нише «кухни на заказ» на конкретных примерах


Наверх