Главная | Контекстная реклама

Контекстная реклама
в Казани

Настраиваем и оптимизируем рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Подбираем ключевые запросы, с периодическим расширением их перечня, пишем продающие тексты объявлений, настраиваем системы аналитики. Снижаем стоимость целевого действия за счет оптимизации рекламной кампании.
Сертифицированные специалисты
Возвращаем НДС
Применяем системы автоматизации
  • Реклама в Яндекс.Директ

  • Реклама в Google Ads

  • Реклама на прайс-площадках

  • Эффективный ремаркетинг

  • Настраиваем и размещаем рекламу в Яндекс.Директ так, чтобы этот канал трафика стал еще одним эффективным источником заявок. Если вы уже ведете рекламные кампании в Поиске или Рекламных сетях, то мы можем помочь существенно повысить отдачу от этого канала.

  • Помогаем настраивать рекламные кампании в поисковой системе Google и на сайтах-партнерах Google с максимальной отдачей в виде лидов. Эта рекламная площадка подходит для показа медийных объявлений на популярном видео-хостинге YouTube и имеет широкие возможности взаимодействия с пользователями Android-устройств за счет глубокой интеграции в систему.

  • Настраиваем рекламные кампании в Яндекс.Маркет и Google Merchant как в качестве основного, так и в качестве вспомогательного канала платной рекламы для e-commerce. Знаем все нюансы в требованиях к текстам рекламных объявлений и описаниям товарных позиций. Умеем просто и качественно настраивать передачу товарных позиций практически в режиме онлайн.

  • Возвращаем самую «горячую» аудиторию за счет показа индивидуальных объявлений в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-Медийной Сети Google (КМС). Также возможен показ уникальных предложений по собственным CRM-базам данных телефонов или почтовых адресов. Для Google настроим поисковый ремаркетинг — показ контекстных объявлений с предложением для тех пользователей, которые уже приходили на сайт.

Тарифы на контекстную рекламу

Старт
Подходит для монобренда или услуги, невысокого спроса, регионального рынка
Площадки
Яндекс.Директ, Google Ads
Инструменты
Поисковая реклама, РСЯ, КМС
Аналитика
Статический коллтрекинг, Яндекс.Метрика
Увеличение конверсий
от 12 000 ₽
первичная настройка
от 10 000 ₽
ведение кампании
Скидка 10% при оплате за 3 месяца
Оптима
Подходит для небольших интернет-магазинов, услуг в B2B
Площадки
Яндекс.Директ, Google Ads
Инструменты
Поисковая реклама, РСЯ, КМС, ретаргетинг/ ремаркетинг
Аналитика
Динамический коллтрекинг, настройка электронной коммерции
Увеличение конверсий
от 18 000 ₽
первичная настройка
от 15 000 ₽
ведение кампании
Скидка 10% при оплате за 3 месяца
VIP
Для крупных интернет-магазинов: широкая география, высокий спрос, большая SKU
Площадки
Яндекс.Директ, Google Ads
Инструменты
Поисковая реклама, РСЯ, КМС, ретаргетинг/ ремаркетинг, медийная реклама, товарные кампании, полигоны
Аналитика
Углубленная настройка аналитики, кастомные отчеты, многоканальная атрибуция, анализ микроконверсий
Увеличение конверсий
Есть
от 30 000 ₽
первичная настройка
от 25 000 ₽
ведение кампании
Скидка 10% при оплате за 3 месяца

Наши кейсы

  • Компания является лидером в производстве светопрозрачных конструкций с 2010 года.
    Смотреть кейс
  • Компания осуществляет работы по устройству промышленных бетонных полов и стяжек, а также полимерных наливных и окрасочных полов.
    Смотреть кейс
  • Lovit – российская телекоммуникационная компания, создатель городской Wi-Fi-сети на территории г.Москвы и городов Московской области.
    Смотреть кейс

Этапы запуска рекламной кампании

  • Погружение в нишу

  • Анализ конкурентов

  • Подбор ключевых фраз

  • Написание объявлений

  • Сегментация аудитории

  • Аналитика и оптимизация

  • Ведение кампании

  • Досконально изучаем ваши продажи, а именно - как вы продаёте, есть ли акции, спецпредложения и так далее. Выявляем сильные и слабые стороны сайта. Анализируем сайт на предмет наличия и качества рекламного предложения.

  • Изучаем ваших конкурентов, их сильные и слабые стороны. Делаем анализ ключевых запросов и текстов объявлений. Выявленная информация помогает отстроиться от конкурентов и выгодно выделить ваши предложения на фоне других.

  • Для вас будет подобрано оптимальное количество ключевых фраз, отвечающих целям по объему продаж и бюджету. Кроме того, будут проработаны минус-слова непосредственно для вашей ниши, без которых можно слить до половины общего бюджета.

  • Делаем нескольких продающих текстов объявлений по портрету клиента и выявленным выгодам. Это необходимо для обнаружения более продающего варианта объявления с помощью А/Б тестов.

  • Делим целевую аудиторию на сегменты и категории, для которых создаем отдельные объявления или кампании (в зависимости от величины сегмента). Этим методом мы не только увеличиваем гибкость управления рекламой, но и улучшаем ее эффективность.

  • Настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics, отслеживание целевых действий в них. Прорабатываем передачу UTM-меток вплоть до ключевого слова, чтобы выявлять больше эффективных направлений. К примеру, перенос бюджета на более выгодные рекламные кампании или снижения стоимости конверсии обеспечит стабильный и небольшой бюджет на рекламу с высокой конверсией в продажу.

  • Обычно рекламодатели думают, что ведение рекламной кампании — это деньги на ветер. Однако через 2-3 месяца снова обращаются к нам из-за того, что заказов всё меньше, а расходов на рекламу всё больше.

    В ведение рекламной кампании входит:

    • Оптимизация бюджета в зависимости от количества продаж;
    • А/Б тестирование;
    • Добавление/отключение и уточнение ключевых фраз;
    • Планомерное улучшение всех KPI;
    • Снижение цены клика;
    • Анализ целевой аудитории;
    • Мониторинг конкурентов;
    • Оптимизация тематических площадок.

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наверх