Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях является новой «фишкой» в сфере интернет-маркетинга, которая позволит вам эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, заинтересованной в определённых товарах или услугах. Вы сможете выстраивать прямое общение с вашими клиентами, завоёвывать их лояльность и даже проводить точечную рекламу, основанную на информации с личных страниц пользователей.

Особенности SMM-продвижения бренда или компании:

Широкий охват целевой аудитории;

Самостоятельное распространение рекламы среди пользователей сети;

Наличие оперативной обратной связи с реальными и потенциальными клиентами;

Восприятие продвижения товара или услуги в социальных сетях не как рекламы;

Возможность выделения определенной группы пользователей;

Минимум вложения финансовых затрат.

Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами в течении
2-х часов для консультации по проекту

Ведение сообщества компании
в социальной сети

Старт

8 000

РУБЛЕЙ/МЕСЯЦ

Модерация сообщества
3 раза в неделю

Создание и размещение
3 тематических публикаций
в неделю

Работа с комментариями
и сообщениями 1 раз в неделю

Аналитика и отчетность
1 раз в месяц с ограниченным
количеством метрик

Стандарт

15 000

РУБЛЕЙ/МЕСЯЦ

Модерация сообщества ежедневно

Создание и размещение тематических публикаций ежедневно

Работа с комментариями и сообщениями сообщества ежедневно

Проведение конкурсов* (до 2ух)

Ведение таргетированной рекламы*
(1 канал)

*Дополнительный канал + 3000 руб.
*Не включает рекламный бюджет

Аналитика и отчетность
1 раз в месяц

VIP

29 000

РУБЛЕЙ/МЕСЯЦ

Настройка системы сквозной аналитики

Интеграция ремаркетинга с CRM**

Для полноценной лидогенерации

До 1000 запросов

До 500 объявлений

Настройка Я.Маркет/Google.Покупки

Настройка ремаркетинга

Наши кейсы

Никаких эксперементов — только проверенные методики.

Dr. Waxon

Студия эпиляции и массажа

    Разработка дизайна группы. Подготовка креативной стратегии и плана публикации постов.

Страница проекта

«Ам-Ам Мамина забота»

Детское питание

    Разработка дизайна группы. Подготовка креативной стратегии и плана публикации постов. Разработка стратегии коммуникации с брендом - акции, промо, конкурсы и др.

Страница проекта

Что мы предлагаем?

Разработка SMM-стратегии

Присутствие SMM на популярных социальных площадках позволяет собрать целевую аудиторию и, вместе с тем, быстро и понятно рассказать о компании пользователям социальных сетей. Успешная работа всегда основывается на хорошо продуманном плане, наша задача — найти целевую аудиторию для вашего продукта или услуги и разработать выигрышную стратегию взаимодействия с ней.

Создание и ведение сообществ

Создаём сообщество от лица вашей компании в социальной сети и оформляем его. Чтобы сделать группу уникальной мы генерируем дизайнерское оформление. Для привлечения целевой аудитории насыщаем площадку постинга визуально и информационно «правильным» контентом и запускаем в массы. Работаем с популярными сетями: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, и др.

Производство контента

Правильный контент мы определяем классическими критериями: 100 % уникальность текстов, эксклюзивность фотоматериала, полезная инфографика от дизайнера, корпоративные видео. Мы готовы работать над креативом.

Обратная связь c пользователями

Преимущество маркетинга в социальных сетях заключается в том, что люди добровольно делятся персональной информацией, указывают свои интересы и предпочтения, что даёт возможность выбирать аудиторию, используя фильтры. Мы считаем, что таким образом вы сумеете стать настолько близкими к своему пользователю, насколько это возможно.

Таргетирование целевой аудитории

По нашему мнению, SMM даёт исключительно работает с целевой аудиторией. Наличие открытого доступа к персональной информации пользователя социальной сети предоставляет шанс создавать рекламу для аудитории с учётом узких критериев: интересов, пола, возраста, места жительства и так далее. Наша команда создаст и разместит эффективную рекламу с точным прицелом на качественный результат.

Аналитика SMM

В SMM важно проводить постоянную аналитику, что мы и делаем качественно. Ежемесячно мы ведём учёт экономической эффективности интернет-маркетинга для вашей организации, проводим анализ целевой аудитории, нового трафика, конкурентной среды и выполняем изучение ниши сферы вашего бизнеса.

Мониторинг и работа с имиджем

Нельзя упускать тот факт, что в новостных лентах пользователи соцсетей активно делятся своим опытом и впечатлениями, что также касается и тех продуктов, которые рекламируются посредством SMM. У вашей компании появляется завидное преимущество — мгновенно реагировать на любые отзывы и сокращать дистанцию между продавцом и покупателем. Ведя диалог с клиентами напрямую, вы можете учитывать их мнения, лучше осознавая потребности, что в перспективе позволит вам улучшить продукт или обслуживание, а также увеличить целевую аудиторию. Мы, в свою очередь, окажем помощь в поддержке вашей деловой репутации, а также отрегулируем и интегрируем все актуальные процессы, связанные с ответами на отзывы и всякое взаимодействие с реальными и потенциальными клиентами.

Проведение промо-проектов

Разумеется, деятельность SMM заключается не только в управлении сообществами в соцсетях, но и в разработке промо-проектов для привлечения новой аудитории, а также удержания уже имеющейся. Если вашей компании нужен широкий охват аудитории, рост популярности и привлечение нового трафика, хорошей идеей будет дать старт интересному промо-проекту. Мы проводим промо-проекты в соцсетях, которые помогут не только популярно информировать о бренде, но и собрать важные данные для последующего взаимодействия с аудиторией.

Особенности интернет-маркетинга

Данный способ интернет-маркетинга имеет определённые особенности, которые, мы считаем, необходимо учесть прежде, чем использовать его для вашего бизнеса:

Заметный результат

Для заметного результата продаж может потребоваться длительный промежуток времени: от нескольких месяцев до года. Важно иметь в виду, что социальные сети идеально подходят для достижения успешной лидогенерации, привлечения внимания к бренду, «подогрева» клиентов перед продажей и удержания их в зоне влияния компании после взаимодействия;

Уникальный контент

SMM требует постоянной работы над уникальным контентом и тщательной подготовки SMM-стратегии. Выработанная нами SMM-стратегия определит целевую аудиторию, критерии информации для неё и тональность. Таким образом, любую публикацию возможно будет проанализировать на соответствие главной линии сообщества;

Кому не подходит

SMM не подходит для продвижения некоторых товаров или услуг: бытовых услуги или же товаров промышленного производства. Можем посоветовать подобным компаниям пересмотреть цели SMM продвижением: вместо лидогенерации — привлечение сотрудников, обозначение своих позиций на рынке, а также создание в соцсетях службы поддержки для клиентов компании.

Закажите консультацию по вашему проекту

Заявка на консультацию вас ни к чему не обязывает. C вами свяжется менеджер и расскажет подробности о создание сайта с ITC Media

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данныx

Схема работы

Ведение сообщества компании в социальной сети

Шаг 1

Анализ конкурентов и изучение ниши

Шаг 2

Создание и оформление сообществ в соц. сетях

Шаг 3

Разработка контент бренда

Шаг 4

Работа с подписчиками
и аналитика инфоповодов

Шаг 5

Настройка таргетинга и поиск
дополнительной аудитории

Шаг 6

Привлечения подписчиков
в сообщества

Анна Камелягина
Руководитель
коммерческого отдела

Давайте создавать вместе!

8 (800) 350-55-60